беседка, воздухоопорные здания, конструкция сборно-разборная, летнее кафе, малые архитектурные формы, тент шатер, тент, террасы, шатер, шатры для отдыха, ангары, навесы, полевой госпиталь, палатки для лагерей беженцев, для дачи, б/у, аттракционы для детей, металлоконструкции, модульные конструкции, термообработка древесины в Минске, мембранные конструкции,

Вариант 1 – нанесение рекламы специальной краской через трафарет.

Плюсы. 1. Самая стойкая реклама. Умрет вместе с тентом. Краска глубоко проникает в структуру ткани ПВХ. 2. Можно нанести на старый тент.

Минусы. Для плакатного типа рекламы с четкими краями и однородной заливкой цветом, не позволяет передать плавные переходы цвета.

Вариант 2 – полноцветная печать на принтере.

Плюсы. Передача полноцветного изображения.

Минусы. 1. Делается на новом тенте. В качестве материала берется белая ткань ПВХ в рулоне, на которую принтером наносится изображение. После этого из заготовок сваривается тент на авто. Если полноцветную рекламу надо нанести на бывший в употреблении тент, то полотно с полноцветным изображением надо наваривать поверх старого тента. Для определенных категорий перевозчиков это создает дополнительные неудобства, если в зимний период времени приходится тент автомобиля зачехлять и расчехлять. На морозе тент теряет эластичность, становится дубовым, а тут еще и двойной его слой. 2. Не стойкий вид рекламы. Гарантия 6 месяцев. Краска не глубоко проникает в структуру ткани ПВХ, поэтому стирается от моек.

Вариант 3 – самоклеящаяся пленка.

Плюсы. Сочность, насыщенность красок.Минусы. 1. Не долговечный тип рекламы, если нанесен на тент. Хорошо подходит для жестких поверхностей, а не гибких.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.